КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ
Мы адаптируем систему под ваш бизнес и обучим, чтобы она работала на Вас
Внедрение CRM со специалистами UVIM — это
Внедрим Битрикс24 за 5 дней

Внедрение тарифа «Базовый»
Базовый тарифный план содержит набор инструментов для организации онлайн-офиса. Подойдет для компании до 5 человек. Доступны базовые опции CRM-системы, управление задачами и проектами.
17 900 ₽
Внедрение тарифа «Стандартный»
Стандартный — основной тарифный план CRM Битрикс24. Организовать работу до 50 сотрудников - легко. Стандартный содержит набор инструментов для управления, маркетинга и документы онлайн.
24 900 ₽
Внедрение тарифа «Профессиональный»
Мощный набор инструментов, позволяющий автоматизировать работу отдела продаж и наладить взаимоотношения с клиентами. Профессиональный Битрикс24 позволяет добавить до 100 пользователей.
39 900 ₽Мы на связи после внедрения
Сопровождающий менеджер
Мы всегда на связи. Если что-то не выходит или нужно что-то добавить - спросите нас.
Техническое задание
После базового внедрения мы напишем техническое задание на все улучшения и согласуем с вами сроки и суммы.
Справочник новичка Б24
После успешного внедрения мы предоставим вам полный доступ к справочнику и практикуму для обучения сотрудников.
Доработка crm
и внедрение новых фукнций
Все CRM-системы так или иначе схожи между собой и все они монтируются по индивидуальной схеме под надобности бизнеса. Чтобы монтаж прошел четко, чтобы появился необходимых функционал мы дорабатываем готовую систему. Начиная от дополнительной кнопки с нестандартной функций и заканчивая надстройкой модуля для автоматического формирования квартальных счетов - все это доработка CRM-системы, с которой команда UVIM прекрасно справляется.
Как проходит процесс доработки?
- Обязательна предварительная консультация специалиста.
- Написание ТЗ по поставленной задаче.
- Разработка и внедрение новой функции в уже установленную систему.
- Тестирование и отладка функции.
Записаться на предварительную консультацию
Формат: очно или онлайн
Стоимость консультации включается в общую стоимость работ по доработке CRM-системы, при заключении договора по оказанию услуг.

МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ
С НАПИСАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Технические задания стыкуют заказчика и исполнителя, вся терминология и этапы доступны обеим сторонам. Результаты работ можно оценить согласно указанным параметрам в ТЗ, а не по субъективной оценке одной из сторон.
Какие технические задания мы разрабатываем:
- ТЗ на разработку интернет-ресурсов;
- ТЗ на доработку интернет-ресурса;
- ТЗ на доработку CRM-системы;
- ТЗ по составлению документации;
- ТЗ по разработке бизнес-процессов;
- ТЗ по разработке документации;
Записаться на предварительную консультацию
Формат: очно или онлайн

техническая поддержка
crm-систем на предприятии
Внедрение нового, отладка, устранения ошибок, обновления систем - все это вопросы технической поддержки. И эти вопросы не должны отвлекать бизнес от его основной задачи - развиваться на оптимальной скорости.
Как оказывается техническая поддержка?
- Обязательна предварительная консультация специалиста.
- Составление плана базовых работ включенных в абонемент Технической поддержки. И/или установление порядка работ по scrum или kanban системе, где задачи появляются по надобности и имеют свой приоритет.
- Минимальный срок технической поддержки 3 месяца.
Записаться на предварительную консультацию
Формат: очно или онлайн
Стоимость консультации включается в общую стоимость работ по технической поддержке и сопровождению, при заключении договора по оказанию услуг.

Делимся опытом в статьях
КАК ПРОДАТЬ СЛОЖНЫЙ ПРОДУКТ
Информация поданная визуально всегда выигрышнее. Верно составленная презентация - отличная опора для специалиста, рассказывающему о сложной услуге.
ПодробнееВсегда ли Компредложение это только цена?
Мы привыкли видеть коммерческие предложения, как список товаров и услуг с итоговой ценой. Однако, всегда можно добавить что-то вкусное и получить нужный результат.
Подробнеескорая помощь бизнесу под ключ
Взаимоотношения бизнеса регламентирует закон. Юристы центра Ювим регулярно разрабатывают и обновляют базовые документы и инструкции по их ведению.
Подробнее