КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ

Мы адаптируем систему под ваш бизнес и обучим, чтобы она работала на Вас

Внедрение CRM со специалистами UVIM — это

гарантия, что система будет эффективно адаптирована под ваши нужды и успешно внедрена, а также станет мощным инструментом для роста и развития. Мы не просто предлагаем «готовое решение», мы создаем эффективную рабочую среду для предприятия, обеспечивая поддержку на всех этапах: от внедрения до обучения команды. 

Внедрим Битрикс24 за 5 дней

Вам не нужно писать техническое задание, мы буквально в "боевом" режиме настроим все необходимые вам процессы.
Внедрение тарифа «Базовый»

Базовый тарифный план содержит набор инструментов для организации онлайн-офиса. Подойдет для компании до 5 человек. Доступны базовые опции CRM-системы, управление задачами и проектами.

17 900 ₽
Внедрение тарифа «Стандартный»

Стандартный — основной тарифный план CRM Битрикс24. Организовать работу до 50 сотрудников - легко. Стандартный содержит набор инструментов для управления, маркетинга и документы онлайн.

24 900 ₽
ГОРЯЧО
Внедрение тарифа «Профессиональный»

Мощный набор инструментов, позволяющий автоматизировать работу отдела продаж и наладить взаимоотношения с клиентами. Профессиональный Битрикс24 позволяет добавить до 100 пользователей.

39 900 ₽

Мы на связи после внедрения

Целый месяц после внедрения мы будем готовы придти на помощь
Сопровождающий менеджер

Мы всегда на связи. Если что-то не выходит или нужно что-то добавить - спросите нас.

Техническое задание

После базового внедрения мы напишем техническое задание на все улучшения и согласуем с вами сроки и суммы.

Справочник новичка Б24

После успешного внедрения мы предоставим вам полный доступ к справочнику и практикуму для обучения сотрудников.

Доработка crm
и внедрение новых фукнций

Чем дольше компания на рынке тем более индивидуальна она становится. Нарабатываются стиль ведения процессов и подход к решению сложных задач. Все это всегда отражается на функционировании всего организма компании и проявляется в налаженных под себя инструментах.

Все CRM-системы так или иначе схожи между собой и все они монтируются по индивидуальной схеме под надобности бизнеса. Чтобы монтаж прошел четко, чтобы появился необходимых функционал мы дорабатываем готовую систему. Начиная от дополнительной кнопки с нестандартной функций и заканчивая надстройкой модуля для автоматического формирования квартальных счетов - все это доработка CRM-системы, с которой команда UVIM прекрасно справляется.
Как проходит процесс доработки?
  • Обязательна предварительная консультация специалиста.
  • Написание ТЗ по поставленной задаче.
  • Разработка и внедрение новой функции в уже установленную систему.
  • Тестирование и отладка функции.
Записаться на предварительную консультацию
Длительность: до 90 минут
Формат: очно или онлайн

Стоимость консультации включается в общую стоимость работ по доработке CRM-системы, при заключении договора по оказанию услуг.

МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ
С НАПИСАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Грамотная разработка технического задания может гарантировать успех по выполнению проекта или же покажет места, где необходимо пересмотреть инструментарий, сроки, подрядчиков и/или актуальность всего или части проекта.

Технические задания стыкуют заказчика и исполнителя, вся терминология и этапы доступны обеим сторонам. Результаты работ можно оценить согласно указанным параметрам в ТЗ, а не по субъективной оценке одной из сторон.
Какие технические задания мы разрабатываем:
  • ТЗ на разработку интернет-ресурсов;
  • ТЗ на доработку интернет-ресурса;
  • ТЗ на доработку CRM-системы;
  • ТЗ по составлению документации;
  • ТЗ по разработке бизнес-процессов;
  • ТЗ по разработке документации;
Записаться на предварительную консультацию
Длительность: 45 минут
Формат: очно или онлайн

техническая поддержка
crm-систем на предприятии

Техническая поддержка нужна там где идет развитие, где процессы постоянно шлифуются под текущие реалии. Бизнес и его структуры - живой организм, где изменив что-то в одном месте мы неминуемо получим изменения на других участках.

Внедрение нового, отладка, устранения ошибок, обновления систем - все это вопросы технической поддержки. И эти вопросы не должны отвлекать бизнес от его основной задачи - развиваться на оптимальной скорости.
Как оказывается техническая поддержка?
  • Обязательна предварительная консультация специалиста.
  • Составление плана базовых работ включенных в абонемент Технической поддержки. И/или установление порядка работ по scrum или kanban системе, где задачи появляются по надобности и имеют свой приоритет.
  • Минимальный срок технической поддержки 3 месяца.
Записаться на предварительную консультацию
Длительность: до 90 минут
Формат: очно или онлайн

Стоимость консультации включается в общую стоимость работ по технической поддержке и сопровождению, при заключении договора по оказанию услуг.

Делимся опытом в статьях

КАК ПРОДАТЬ СЛОЖНЫЙ ПРОДУКТ

Информация поданная визуально всегда выигрышнее. Верно составленная презентация - отличная опора для специалиста, рассказывающему о сложной услуге.

Подробнее
Всегда ли Компредложение это только цена?

Мы привыкли видеть коммерческие предложения, как список товаров и услуг с итоговой ценой. Однако, всегда можно добавить что-то вкусное и получить нужный результат.

Подробнее
скорая помощь бизнесу под ключ

Взаимоотношения бизнеса регламентирует закон. Юристы центра Ювим регулярно разрабатывают и обновляют базовые документы и инструкции по их ведению.

Подробнее

Пришло время изменить ваше представление о бизнес-процессах

Чтобы мы смогли лучше подготовиться к встрече, заполните, пожалуйста, форму записи на презентацию не забывая отмечать необходимые пункты галочками